[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: GetLost  
Форум » Другие MMO игры » Наша База знаний по ArcheAge » ArcheAge (Новости, описание, обсужнение...)
ArcheAge
MussoДата: Среда, 01.01.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Hero
Группа: Администраторы Всея Руси
Сообщений: 604
Репутация: 17
Статус: Offline

Новая MMORPG от корейской студии



Общая информация об игре:

1. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.
2. Релиз Archeage намечен на конец 2013 или начало 2014 года. (локализатор Mail.Ru)
3. Сейчас в игру можно поиграть на корейский серверах. Но те, кто пытался поиграть на корее в Lineage II прекрасно знают, какой это геморрой.
4. Игра построена на движке CryEngine 3 который использовался в Crysis 2. Есть 100% информация, что в игре можно будет переключаться между DirectX 9 и DirectX 11.
5. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана Джейком Сонгом. Этот корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion. Покинув NCsoft, Джейк Сонг основал компанию XLGAMES и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.
6. Фактически игра ArcheAge - это не совсем классическая песочница, так что игроки будут развлекать сами себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать - они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков, и хай энд контентом является политика.


Системные требования игры:

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core2 Duo
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 2GB RAM
Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB / Radeon HD 4000 512MB
Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8


Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i5
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 4GB RAM
Видеокарта: nVidia GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G
Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8


Мир игры:

1. Мир очень большой, особенно с учетом морей. Размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нет.
Мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.
2. В игре можно телепортироваться в пределах своего материка, создавая телепорт из специальных ингредиентов с помощью крафта. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который выбивается с выскоуровнеых мобов.
3. Игроки так же могут перемешаться между континентами. Для перемещения по воде необходимо строить различные корабли.
На данный момент известны несколько типов судов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.
4. В игре имеется "общественный" транспорт. На западном и восточном континентах курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли.
5. Так же в игре замеченно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - в отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (эта раса называется гунган, а самый известный ее представитель - Джа Джа Бинкс). Уникальное умение этого маунта - высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре - в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить , может наложить кучу.
- Химера (на данный момент пока такое название) - выбирается из определенного монстра.
- Громобой (на данный момент пока такое название) - можно купить у специального продавца, который продает предметы за очки чести.
- Огненный конь - выдается за очки лорда при осадах.
6. В игре доступны Данжи и Инстансы. Данжи представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстансы можно ходить только в составе пати, до 5 человек. На 50 лвл есть инстанс для 10 человек.
7. Мир игры очень интерактивен. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать: взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и, конечно же, они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.


Персонаж:

1. В игре 8 рас, разделённых на 2 фракции.
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves
2. Классов в игре аж целых 120!!! Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.
3. Максимальный уровень в игре 50-й.
4. Прокачка умений реализована за счёт распределения очков. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.
5. Имеется возможность смены ветки умения в игре, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.
6. В игре так же есть некое подобие комбо - ударов. Во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений этих веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.
7. В среднем за месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.
8. Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.


PvE:

1. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы
2. Максимальное количество чаров в пати равно 5-ти, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды по 50 человек, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати, так и на рейд.
3. Лут в игре остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов, они выпадают на землю. Существуют различные настройки лута в пати, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.
4. В игре имеются различные рейдовые боссы, как расположенные в открытом мире, так и находящиеся в инстансах или данжах. Есть в игре и Эпик боссы, их несколько. Так же в поведении их есть скрипты и после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.
5. В игре есть эвенты связанные с убийством монстров. В мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в ArcheAge - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.


PvP:

1. В игре есть возможность атаковать других игроков когда угодно и где угодно. В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.
2. ПК в игре это отдельная история. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.


Осады и захват территорий:

1. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.
Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Один клан может контролировать сколь угодно территорий.
2. На подконтрольных клану территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.
3. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На корейском релизе корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостоящая по ресурсам затея.
4. Осады проходят по специальному расписанию. Осада длиться полтора часа.
5. Чтобы захватить территорию, атакующим необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в LA2, стороны меняются местами, а XP у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.


Крафт, починка и улучшение вещей:

1. В игре огромное количество различных видов крафта. Можно выбрать только 2 специализации, которые персонаж может докачать до 50000 очков опыта, что сильно усложняет жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта.
2. Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.
Максимальное количество очков работы - 5000. Причем, 5000 на весь аккаунт, а не на отдельного персонажа.
3. Акхиум - это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте. Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.
4. Как создается оружие и броня? Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может, больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше. Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет вещи.
5. При улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.
6. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи до 36 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков.
7. В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.


Материал спижжен с http://www.archeagerussia.ru/ и отредактирован лично мной.
Прикрепления: 0049692.png (226.1 Kb) · 7618855.png (3.7 Kb)


 
MoobyДата: Пятница, 28.02.2014, 15:15 | Сообщение # 46
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты опоздал с регой, 24-25го ещё можно было создавать чаров, а сейчас надо либо уговаривать админов ввести приглашение знакомых, либо ждать, пока народ распределится по сервакам и тогда, может быть, откроют создание чаров.

 
ЛивсиДата: Пятница, 28.02.2014, 15:55 | Сообщение # 47
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 125
Репутация: 7
Статус: Offline
а трансфер чаров с сервака на сервак там есть? smile
 
MoobyДата: Пятница, 04.04.2014, 19:47 | Сообщение # 48
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет ещё, но обещаются ввести. Так что, возможно, стоит создать по чару на оставшихся серверах, чтоб хоть с одного из них перенестись.

Добавлено (03.04.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Супер рифмы про игру, сочиняю я руру! 

Добавлено (04.04.2014, 19:47)
---------------------------------------------
РЕГУ ОТКРОЮТ


 
aavsp2008Дата: Вторник, 24.05.2016, 20:00 | Сообщение # 49
Level 0
Группа: Обыватели
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Жадность майлов всех погубит
 
Форум » Другие MMO игры » Наша База знаний по ArcheAge » ArcheAge (Новости, описание, обсужнение...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: