1. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. 2. Релиз Archeage намечен на конец 2013 или начало 2014 года. (локализатор Mail.Ru) 3. Сейчас в игру можно поиграть на корейский серверах. Но те, кто пытался поиграть на корее в Lineage II прекрасно знают, какой это геморрой. 4. Игра построена на движке CryEngine 3 который использовался в Crysis 2. Есть 100% информация, что в игре можно будет переключаться между DirectX 9 и DirectX 11. 5. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана Джейком Сонгом. Этот корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion. Покинув NCsoft, Джейк Сонг основал компанию XLGAMES и принимает активное участие в работе над Archeage. Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage. 6. Фактически игра ArcheAge - это не совсем классическая песочница, так что игроки будут развлекать сами себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать - они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков, и хай энд контентом является политика.
Системные требования игры:
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core2 Duo Жесткий диск: 40GB (NTFS) ОЗУ: 2GB RAM Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB / Radeon HD 4000 512MB Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core i5 Жесткий диск: 40GB (NTFS) ОЗУ: 4GB RAM Видеокарта: nVidia GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8
Мир игры:
1. Мир очень большой, особенно с учетом морей. Размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нет. Мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями. 2. В игре можно телепортироваться в пределах своего материка, создавая телепорт из специальных ингредиентов с помощью крафта. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который выбивается с выскоуровнеых мобов. 3. Игроки так же могут перемешаться между континентами. Для перемещения по воде необходимо строить различные корабли. На данный момент известны несколько типов судов: - Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры. - Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно. - Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников. - Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров. - Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном. 4. В игре имеется "общественный" транспорт. На западном и восточном континентах курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли. 5. Так же в игре замеченно большое количество различных маунтов: - Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом - Лошадь - в отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем. - Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre. - Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (эта раса называется гунган, а самый известный ее представитель - Джа Джа Бинкс). Уникальное умение этого маунта - высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия. - Таре - в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым вместе со своим наездником. - Олень - специальный маунт для расы Эльфов. - Корова - можно ездить , может наложить кучу. - Химера (на данный момент пока такое название) - выбирается из определенного монстра. - Громобой (на данный момент пока такое название) - можно купить у специального продавца, который продает предметы за очки чести. - Огненный конь - выдается за очки лорда при осадах. 6. В игре доступны Данжи и Инстансы. Данжи представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстансы можно ходить только в составе пати, до 5 человек. На 50 лвл есть инстанс для 10 человек. 7. Мир игры очень интерактивен. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать: взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и, конечно же, они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.
Персонаж:
1. В игре 8 рас, разделённых на 2 фракции. -Elves -Nuians -Ferres -Hariharans -Fairies -Warbor -Returned -Dwarves 2. Классов в игре аж целых 120!!! Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов. 3. Максимальный уровень в игре 50-й. 4. Прокачка умений реализована за счёт распределения очков. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23. 5. Имеется возможность смены ветки умения в игре, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток. 6. В игре так же есть некое подобие комбо - ударов. Во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений этих веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion. 7. В среднем за месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки. 8. Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты. Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.
PvE:
1. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы 2. Максимальное количество чаров в пати равно 5-ти, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды по 50 человек, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати, так и на рейд. 3. Лут в игре остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов, они выпадают на землю. Существуют различные настройки лута в пати, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди. 4. В игре имеются различные рейдовые боссы, как расположенные в открытом мире, так и находящиеся в инстансах или данжах. Есть в игре и Эпик боссы, их несколько. Так же в поведении их есть скрипты и после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства. 5. В игре есть эвенты связанные с убийством монстров. В мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в ArcheAge - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.
PvP:
1. В игре есть возможность атаковать других игроков когда угодно и где угодно. В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия. 2. ПК в игре это отдельная история. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.
Осады и захват территорий:
1. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них. Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Один клан может контролировать сколь угодно территорий. 2. На подконтрольных клану территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий. 3. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На корейском релизе корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен. С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой. Постройка замка довольно дорогостоящая по ресурсам затея. 4. Осады проходят по специальному расписанию. Осада длиться полтора часа. 5. Чтобы захватить территорию, атакующим необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в LA2, стороны меняются местами, а XP у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.
Крафт, починка и улучшение вещей:
1. В игре огромное количество различных видов крафта. Можно выбрать только 2 специализации, которые персонаж может докачать до 50000 очков опыта, что сильно усложняет жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта. 2. Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн. Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки. Максимальное количество очков работы - 5000. Причем, 5000 на весь аккаунт, а не на отдельного персонажа. 3. Акхиум - это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте. Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна. 4. Как создается оружие и броня? Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может, больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше. Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет вещи. 5. При улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%. 6. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи до 36 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков. 7. В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.
К слову--на форуме мне сказали, что осады замков проходят в инстанс-зонах, да и участвовать могут только 100 человек (на данный момент).
Сань, тебя немного обманули. В данный момент осады проходят в составе 70x70. В дальнейшем разрабы планируют расширение до 100х100 (как тебе и нашептали на форуме) В принципе данный формат весьма неплох, в том плане, что уже сейчас некоторые сайды имеют количество мемберов в 4000+ тел. А такое количество просто нереально затащить, но и если взять в расчёт системные требования игры, то и лаги будут просто жутчайшие.
Что нового: 1. Максимальный уровень персонажей будет увеличен до 55 уровня. 2. Добавлено 2 два дополнительных пассивных навыка и один активный в каждой из веток умений. 3. В игре появится оружие и броня со слотами, в которые будут вставляться специальные камни, придающие ему дополнительные свойства. 4. Всего будет 4 типа камней: - Красные (влияют на прямой урон), - Жёлтые (влияют на дополнительные способности нападения), - Синие (влияют на защиту от физического и магического урона), - Зелёные (влияют на дополнительные возможности защиты).
Запросто Саш. Рус, Генка, Светка точно уже идут. И ещё народ есть. Ещё есть инфа, что после ОБТ вайпа не будет... хотя судя по онлайну который там сейчас, наверное и ОБТ не будет, а будет сразу открытие. P.S. Ещё есть инфа, что игру активно тестируют и обкатывают REDы. Так что думаю, что всё будет очень жёстко.
Ну если у меня комп потянет, я, возможно, присоединюсь к вам. А если мне АА понравится больше, чем Тера, то я сделаю это с радостью =) Приятно будет впервые после Ватера снова всем вместе бегать. Только вы же между собой оговорите кто какое направление крафта качать будет. Если что--я хотел играть с ЭТИМ билдом, а из крафта--алхимика и ещё кого-то делать (уже забыл).
Мощно ты Сашка накопал. Я пока в билдах вообще ноль полный. На ЗБТ вчера не получилось ключ купить, был такой ажиотаж, что просто сайт положили. Из того, что я в стримах видел, понравился нож-лук. Вообще монстр. И в ближнем гнёт и на расстоянии. Ещё тут маги как в ГОДе в воздух поднимать умеют. Так что я весь в думках, чего творить и качать.
Да в билдах единицей то не обязательно быть. Берёшь одну профу основную, две такие, которые будут её дополнять. Например хило-ноже-маг будет полным абсурдом. Кроме того на форуме есть тема с зарекомендовавшими себя билдами. Единственно--я в бафером не совсем понял, там походу каждую секунду нужно будет бафы кидать и больше ничем нельзя заниматься.
Добавлено (04.01.2014, 22:20) --------------------------------------------- Оу! А ещё я встречал квест, по которому можно РБ своим петом сделать, правда РБ шансово приручается, а если не повезёт, то нужно будет новыю итемку клепать, а это очень затратно.
Добавлено (04.01.2014, 22:22) --------------------------------------------- Кач 1-10лвл вот ещё ссылочка
600 деревянных. Фишка в том, что когда ОБТ стартанёт, на сервера опять же запустят, но не всех сразу, а группами. Ключ к ЗБТ это 100% гарантия, что я на ОБТ попаду первым... создам гильдию Bohemian ))) и буду ждать остальных. Есть инфа, что после ОБТ вайпа не будет.
Ничего особого. Одному и бегать скучно и разбираться. Потому почти не играл. Управление там можно сделать как в линяге, атака таргетовая, что несомненно радует. Картинка очень красивая (играю на максималке)
без таргета интереснее) экшена больше. а теперь скажу чем по моему мнению остальные ммо отличаются от ла не в лучшую сторону 1 количество персонажей в линейке их 37 и они как ни крути разные не смотря на схожесть в типе оружия и скилах 2 пк/пвп в любом месте в любое время без всяких пвп режимов и прочей ерунды 3 при заточке есть шанс сломать шмотку (100 раз подумаешь точить или нет) 4 грандиозность осад уступает только айону но там тупо повоевали пофанились и на этом закончили не зависимо от выигрыша господства нет ни у кого. в ла награда города скилы с земель. 5 построение рынка и ценовая политика мечта бырыги) всегда можно кого то развести кинуть обмануть или честно заработать игровую валюту
огромный минус ла - за***ла она уже всех))
зы удачного теста АА возможно мы к вам присоединимся немного позже, пишите завлекайте времени у вас до апреля))) в апреле я на збт/обт TES online.