Статья очень интересная. Она поможет вам определиться с тем, что, на что и как атрибутить. Лично для себя я узнал много нового. Потому считаю эту статью обязательной к прочтению.
1.Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
Из шести парных атрибутов – [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] – можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
2.Изменились атрибуты предметов.
Снижены атрибуты атаки.
Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
Что скрывается за этими словами? И как это было до обновления. В случае с ситуацией PvP (игрок против игрока): Защиты больше чем атаки – урон всегда 1.0 0…75 атаки – урон меняется в пределах 1.0…1.4 75-149 атаки – урон 1.4 150-299 атаки – урон 1.7 300+ атаки – урон 2.0
А теперь как это все выглядит в обновлении Freya:
Ситуация 1: Игрок атакует с оружием 0…300 игрока с защитой 0.
Ситуация 2: Игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0…600.
Ситуация 3: Игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700.
Вывод: Как видно – максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона – всего 20%.
Ситуация 4: Игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки)
20 резиста воды – 498-902 урона
50 резиста воды – 498-884 урона
140 резиста воды – 458-831 урона
260 резиста воды – 469-809 урона
380 резиста воды – 414-764 урона
470 резиста воды – 421-735 урона
Тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста.
Выводы:
1.В PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) – и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге. 2.Если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) – то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге. 3.Для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить – и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом. 4.В PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) – максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant’s Cave с 100к хп)
150 оружия, против 0-600 цель
P.S.: От себя хочу добавить... Опыт полученный нами недавно показывает, что на эпик-РБ мы больше похожи на беззащитную вату, которая лежит мордой в пол 70% времени рейда. Всё это по причине отсутствия АТТ в сетах игроков. Отсюда возникает очень большая просьба, ребят, хотите ходить на нормальных РБ, а не на детский лепет, типа Хейн РБ, запилите пожалуйста себе АТТ в шмот.
Предлагаю сделать следующее: АТТ Перчи: 120 Атрибута - От воды (запиливаем Файр стоуны) 120 Атрибута - От тьмы (запиливаем Дивайн стоуны) АТТ Боты: 120 Атрибута - От воды (запиливаем Файр стоуны) 120 Атрибута - От тьмы (запиливаем Дивайн стоуны)
Итого: Мы получаем суммарный атрибут От атак водой и тьмой в 240. Резист от воды необходим на Фрее. Резист от тьмы необходим на Фринтеззе.
P.P.S. Если я в чём-то не прав, прошу поправить комментариями ниже. P.P.P.S. Давайте наконец-то покажем СоАлли, что мы тоже что-то стоим!!!