[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GetLost  
Форум » Другие MMO игры » Наша База знаний по ArcheAge » ArcheAge (Новости, описание, обсужнение...)
ArcheAge
MussoДата: Среда, 01.01.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Hero
Группа: Администраторы Всея Руси
Сообщений: 604
Репутация: 17
Статус: Offline

Новая MMORPG от корейской студии



Общая информация об игре:

1. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.
2. Релиз Archeage намечен на конец 2013 или начало 2014 года. (локализатор Mail.Ru)
3. Сейчас в игру можно поиграть на корейский серверах. Но те, кто пытался поиграть на корее в Lineage II прекрасно знают, какой это геморрой.
4. Игра построена на движке CryEngine 3 который использовался в Crysis 2. Есть 100% информация, что в игре можно будет переключаться между DirectX 9 и DirectX 11.
5. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана Джейком Сонгом. Этот корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion. Покинув NCsoft, Джейк Сонг основал компанию XLGAMES и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.
6. Фактически игра ArcheAge - это не совсем классическая песочница, так что игроки будут развлекать сами себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать - они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков, и хай энд контентом является политика.


Системные требования игры:

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core2 Duo
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 2GB RAM
Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB / Radeon HD 4000 512MB
Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8


Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i5
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 4GB RAM
Видеокарта: nVidia GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G
Операционная система: 32-бит или 64-бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8


Мир игры:

1. Мир очень большой, особенно с учетом морей. Размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нет.
Мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.
2. В игре можно телепортироваться в пределах своего материка, создавая телепорт из специальных ингредиентов с помощью крафта. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который выбивается с выскоуровнеых мобов.
3. Игроки так же могут перемешаться между континентами. Для перемещения по воде необходимо строить различные корабли.
На данный момент известны несколько типов судов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.
4. В игре имеется "общественный" транспорт. На западном и восточном континентах курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли.
5. Так же в игре замеченно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - в отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (эта раса называется гунган, а самый известный ее представитель - Джа Джа Бинкс). Уникальное умение этого маунта - высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре - в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить , может наложить кучу.
- Химера (на данный момент пока такое название) - выбирается из определенного монстра.
- Громобой (на данный момент пока такое название) - можно купить у специального продавца, который продает предметы за очки чести.
- Огненный конь - выдается за очки лорда при осадах.
6. В игре доступны Данжи и Инстансы. Данжи представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстансы можно ходить только в составе пати, до 5 человек. На 50 лвл есть инстанс для 10 человек.
7. Мир игры очень интерактивен. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать: взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и, конечно же, они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.


Персонаж:

1. В игре 8 рас, разделённых на 2 фракции.
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves
2. Классов в игре аж целых 120!!! Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.
3. Максимальный уровень в игре 50-й.
4. Прокачка умений реализована за счёт распределения очков. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.
5. Имеется возможность смены ветки умения в игре, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.
6. В игре так же есть некое подобие комбо - ударов. Во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений этих веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.
7. В среднем за месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.
8. Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.


PvE:

1. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы
2. Максимальное количество чаров в пати равно 5-ти, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды по 50 человек, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати, так и на рейд.
3. Лут в игре остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов, они выпадают на землю. Существуют различные настройки лута в пати, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.
4. В игре имеются различные рейдовые боссы, как расположенные в открытом мире, так и находящиеся в инстансах или данжах. Есть в игре и Эпик боссы, их несколько. Так же в поведении их есть скрипты и после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.
5. В игре есть эвенты связанные с убийством монстров. В мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в ArcheAge - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.


PvP:

1. В игре есть возможность атаковать других игроков когда угодно и где угодно. В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.
2. ПК в игре это отдельная история. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.


Осады и захват территорий:

1. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.
Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Один клан может контролировать сколь угодно территорий.
2. На подконтрольных клану территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.
3. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На корейском релизе корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостоящая по ресурсам затея.
4. Осады проходят по специальному расписанию. Осада длиться полтора часа.
5. Чтобы захватить территорию, атакующим необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в LA2, стороны меняются местами, а XP у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.


Крафт, починка и улучшение вещей:

1. В игре огромное количество различных видов крафта. Можно выбрать только 2 специализации, которые персонаж может докачать до 50000 очков опыта, что сильно усложняет жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта.
2. Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.
Максимальное количество очков работы - 5000. Причем, 5000 на весь аккаунт, а не на отдельного персонажа.
3. Акхиум - это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте. Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.
4. Как создается оружие и броня? Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может, больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше. Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет вещи.
5. При улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.
6. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи до 36 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков.
7. В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.


Материал спижжен с http://www.archeagerussia.ru/ и отредактирован лично мной.
Прикрепления: 0049692.png (226.1 Kb) · 7618855.png (3.7 Kb)


 
М1Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:37 | Сообщение # 31
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
ну кто поможет кем начать и кого ка4ать?

~ Bishop ~
 
MoobyДата: Понедельник, 24.02.2014, 22:17 | Сообщение # 32
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут описаны популярные билды, обкатаные на Корее и на ЗБТ, выбирай. В данжи как и везде дефицит танков и хилов. Из рас выбирай ферре или нуиан, отличия в незначительных пассивках и стартовых локациях, не более.

Добавлено (24.02.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Если ты не знаком с процессом развития персонажа, то объясняю на примере первого билда по ссылке: специальность "нападение" ты выбираешь при создании персонажа, при получении 5-го уровня заходишь в меню умений, там в середине будет список из 9-ти специальностей, ты выбираешь нападение и учишь нужные скилы, на 10-м уровне берёшь специальность "оборона" и идёшь нагибать дальше. Очки для изучения скилов дают через уровень (помоему...). Качайся по квестам а не простым мободрочем, т.к. по квестам дают шмот, ездовую живность и параплан. Вроде всё.


 
М1Дата: Понедельник, 24.02.2014, 22:30 | Сообщение # 33
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
ну я как бы думал о хиле)) неучто нельзя было игру попроще чуток сделать)) еще это гребаное ожидание..... рррррр

~ Bishop ~
 
MoobyДата: Понедельник, 24.02.2014, 23:14 | Сообщение # 34
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты в Центре нажми "проверить файлы чего-то там", 32МБ скачать должно, на форуме одни говорят что если скачать, то не будет по 20 минут висеть надпись "соединение...", другие говорят что вообще они никак не связаны, но лучше всё же скачать smile

Добавлено (24.02.2014, 23:14)
---------------------------------------------
И ещё - некоторые квесты можно перевыполнять, т.е. убивать больше мобов или собирать больше итемок, чем нужно было по заданию, тогда тебе дадут больше опыта в награду. Если квест такое позволяет, то при очередном убийстве должна появиться надпись вроде "убито таких-то 11/10", если не появляется, значит не судьба. И фермерством старайся пока не заниматься, квестов и без этого хватает, а очки работы потом пригодятся.


 
М1Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:03 | Сообщение # 35
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 265
Репутация: 4
Статус: Offline
ужасно коне4но играть в эту АА, меня выбивает из игры каждые 20-30минут, а к 14-00 уже очередь в 2к народа... как играть то?? если оставлять в игре, то все равно выкидывает, пока не будет убрана очередь играть хреново , а так игрушка вроде неплохая, но сложновата пока для меня

~ Bishop ~
 
MoobyДата: Вторник, 25.02.2014, 20:00 | Сообщение # 36
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Управление там даже после ВоВа и Теры непривычное, а после ладвы вообще жуть. Кстати мой чар сегодня 3 пары афк стоял, я пришёл, немножко побегал и уже потом меня выкинуло smile

 
dreemspotДата: Среда, 26.02.2014, 10:20 | Сообщение # 37
Hero
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 19
Статус: Offline
А я пошел играться в TES, родили наконец и прислали 2 ключа на бета тесты))) ток время игр неудобное=\

Адрес серверов--------http://www.elderscrollsonline.com
Сервер-----------------EU
Ник---------------------iiaxom, xgaina
Профессия-------------Night Blade 50лвл 160+ чп
 
MoobyДата: Среда, 26.02.2014, 12:14 | Сообщение # 38
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Посмотрел и почитал я обзоры на твой ТЕС, вроде хорошая игрушка вышла, но я не фанат этой серии и я уже отдал своё сердце АА cool . Если ТЕС тебя разочарует, приходи к нам smile

 
dreemspotДата: Среда, 26.02.2014, 15:12 | Сообщение # 39
Hero
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 19
Статус: Offline
Нее, спс уж лучше в линягу по бегать, мне АА не понравилась, да и я фанат ТЕСа, игрушка по лучше терры походу будет, на выходных узнаю brows

Адрес серверов--------http://www.elderscrollsonline.com
Сервер-----------------EU
Ник---------------------iiaxom, xgaina
Профессия-------------Night Blade 50лвл 160+ чп
 
MussoДата: Среда, 26.02.2014, 16:45 | Сообщение # 40
Hero
Группа: Администраторы Всея Руси
Сообщений: 604
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата dreemspot ()
мне АА не понравилась

ТЫ как всегда в своём репертуаре, поиграл 5 минут и сразу её раскусил и сразу она не понравилась.
Жаль, что тебе одному, в клане уже больше 20-ти человек и по большей части одни старички.
Тут весь интерес в том, чтобы с друзьями поиграть, а соло подрочить можно всегда успеть. НУ тебе ж виднее.


 
dreemspotДата: Четверг, 27.02.2014, 04:37 | Сообщение # 41
Hero
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 19
Статус: Offline
То что игра понравилась больше 20 человек не значит что мне автоматически тож вкатит, я не играл в нее 5 мин, мне провели лекцию о том чем там можно заняться. В терре тоже некоторые по играли немножко и хер забили, хотя на 60 лвле данжи в соло не проходятся, минимум от 3 человек и то 1 данж такой, остальные от 5 до 20. Соло в линейке без проблем тащиться, в том же ТЕС или Терре 1 ничего не добьешься, а с рандомами фейлиться только ходить.

Адрес серверов--------http://www.elderscrollsonline.com
Сервер-----------------EU
Ник---------------------iiaxom, xgaina
Профессия-------------Night Blade 50лвл 160+ чп
 
MoobyДата: Пятница, 28.02.2014, 00:03 | Сообщение # 42
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Я по поводу распределения крафтовых проф по людям: хотелось бы себе взять алхимию/кулинарию/книгопечатание/портного/столяра. Кроме того, учитывая, что я без ПА минимум на месяц, добывающие профы мне не стоит брать (пугало то я не поставлю).

 
MussoДата: Пятница, 28.02.2014, 01:02 | Сообщение # 43
Hero
Группа: Администраторы Всея Руси
Сообщений: 604
Репутация: 17
Статус: Offline
Первое, есть смысл и резон брать только 2 ремесла, ибо ОР не хватит на всё.
Второе, почему пугало до сих пор не поставил? У меня лично, уже большое стоит и дом. Сейчас в проекте корабль.


 
MoobyДата: Пятница, 28.02.2014, 12:40 | Сообщение # 44
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 330
Репутация: 6
Статус: Offline
Без ПА нельзя его ставить, иначе бы я в первый же день уже его поставил

Добавлено (28.02.2014, 12:40)
---------------------------------------------
К слову - может быть стоит выделить одного человека, который будет ломать шмот на акхиум и скидывать ему почтой всё ненужное? Я уже 50 очков алхимии себе так накачал, но распылять возможность халявного кача профы на всех людей мне кажется глупой, лучше пусть один себе алхимию на 1500 вкачает, чем каждый на 100.


 
ЛивсиДата: Пятница, 28.02.2014, 14:04 | Сообщение # 45
Hero
Группа: Члены Клана
Сообщений: 125
Репутация: 7
Статус: Offline
не получается там (шатиГОН) перса создать, пишет 4 рассы заняты и ппц!!!  manythought

Леха ж писал 8 рас должно быть! Что за нах? как встретица та?!?!  pilot

Поставте, лять, меня вместо "пугала" !!!! епта


Сообщение отредактировал Ливси - Пятница, 28.02.2014, 14:05
 
Форум » Другие MMO игры » Наша База знаний по ArcheAge » ArcheAge (Новости, описание, обсужнение...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: